Поддерживается до 5 файлов размером 10M каждый. Хорошо
Dongguan Howe Precision Mold Co., Ltd. 86-769-85339899 betty@howemold.com

Экскурсия по заводу

Получить цитату
Главная страница -

Dongguan Howe Precision Mold Co., Ltd. Экскурсия по заводу

поточная линия

Линия тоолинг прессформы

ХОВЭ должное к сильной емкости тоолинг прессформы и широкому ряду тоолинг прессформы, она успешна среди яростного поставщика тоолинг прессформы и всегда особенное одно кто бросает вызов мир-ведущая емкость тоолинг прессформы, первоклассный стандарт качества, и самые последние навыки технологии прессформы.

 

Мы устанавливаем пластиковый отдел прессформы, испытание и проверяем отдел, дизайн и инженерный отдел. Мастерская КНК пластикового отдела прессформы установленная высокоскоростная, мастерская зеркала ЭДМ, провод отрезала ЭДМ, мастерскую собрания прессформы.

 

Провод-вырезывание ЭДМ Содик 3 наборов и одно масло Содик режа машины ЭДМ, они обеспечивают общий допуск не позднее 0.005мм, плоскостность, вертикалиты, и линеарности не позднее 0.002мм. Самый небольшой провод машины 0.03мм.

 

7 наборов высокоскоростных филировальных машин КНК (Швейцарии Микрон 500ЛП) которые главным образом использованы для того чтобы сделать электроды и точный продукт кривой третьего порядка, который достигаемость точности до 0.002мм. И наш дизайн мастера программы электрод и мастерская КНК производит его в доме, который значительно обеспечивает точность ЭДМ, качество, и быструю доставку

 

10 наборов машин Содик ЭДМ делают нас возможным обеспечить точность ЭДМ не позднее 0.005мм. Для некоторых частей которые требуют особенной шероховатости поверхности, прессформа точности Ченхуй смогла отрегулировать используя машины Содик ЭДМ, которые достигают от Ра0.15 к поверхности зеркала.

 

 

 

 

OEM / ODM

Пластиковый дизайн части
Конструировать пластиковые части сложная задача включая много факторов которые обращаются к списку требований применения. «Как часть, который нужно использовать?» «Как она приспосабливает к другим частям в собрании?» «Какие нагрузки завещают его опыт в пользе?» В дополнение к функциональным и структурным вопросам, обработка выдает игру большая роль в дизайне части прессованной пластмассы впрыски. Как жидкая пластмасса входит в, заполняет, и охлаждает внутри полость сформируйте часть в большинстве управляет какую форму особенности в этой части должны принять. Придерживаться некоторых основных правил отлитого в форму впрыской дизайна части приведет в части которая, в дополнение к быть легче для того чтобы изготовить и собрать, типично будет гораздо сильнее в обслуживании. Разделять часть в основные группы поможет вам построить вашу часть в логически образе пока уменьшающ отливая в форму проблемы. По мере того как часть начата, всегда учитывайте как часть отлита в форму и чего вы можете сделать для того чтобы уменьшить стресс.
 
Быстрый прототип
Быстрое прототипирование быстрый, легкий, рентабельный путь повернуть отличные идеи в успешные продукты. Вам нужна концепция моделируя для установки ваших самых новых идей к тесту? Как насчет функциональном прототипировании для того чтобы калибровать представление перед совершать к дорогому тоолинг продукции? Быстрые решения прототипирования от Лонгксянг передадут вам гибкость создаться, испытаться и уточниться в путях вы никогда не думали возможное поэтому вы можете пойти выйти на рынок более быстро чем когда-либо раньше.
 
Нормально мы делаем прототипы с АБС, нейлоном, ПОМ, алюминием КНК быстрого хода которые весьма близко к реальной прессформе и они только принимают вам около 3 дня. К тому же, вам как раз нужно потратить 10-15дайс в построении быстрого тоолинг который смог по крайней мере достигает жизнь тоолинг 500-1000шоц на разумной и доступной цене.
 
Пластиковая прессформа впрыски
Основа бизнеса ХОВЭ построить вверх по автоматическим пластиковым прессформам. Мы имеем над работником 80 включая 15 профессиональных инженеров по дизайну тоолинг и оборудованы с самой предварительной системой КАД и КАЭ и 40 наборами точных машин от Японии и Германии включая КНК быстрого хода, ЭДМ, автоматы для резки етк провода.
 
Мы организуем особенную систему маршрута и руководства проектом проверки качества для обеспечения качества тоолинг.
 
ХОВЭ может построить вверх по около 30 наборам прессформ в месяц и самый тяжелый тоолинг 20 тонн.
Большинство наших прессформ экспортирована к Европе и рынку США.
 
Обслуживание впрыски
ХОВЭ оборудованы с 15 точными машинами впрыски выстроили в ряд: 80Тон, 160Тон, 200Тон которое соотвествовало бы ваши различные.
 
Смола в общем пользовании включает оборудованный АБС, ПК, АБС+ПК, ПС, САН, ПП, НЕЙЛОН, ПММА, ПОМ, ЛЮБИМЕЦ, ТПЭ, ЛКП, ТПР, от ос Америки ГЭ, Баер Германии, поли Японии и любит использованна при изготовлении.
 
В случае если клиент хотел был бы отрезать вниз с продукта стоить дальше, мы можем порекомендовать местное сырье изготовленное в материке Китая и обеспечить качество продукции в то же время.
 
 

R и D

Истовый использует команду верхних опытных дизайнеров и инженеров для того чтобы начать прессформы и продукты таможни на рынке для наших клиентов.

 

Наша способность создать дизайны КАД и детальные технические чертежи от концепции или эскиза очень систематическая. Истовые пользы современные, программное обеспечение индустриального стандарта 3Д для того чтобы конструировать вашу пластмассу и металл проектируют. Путем преобразовывать чертежи КАД к изображениям 3Д, наши специалисты программного обеспечения могут предложить вам предварительный просмотр завершенного изготовления продукта.

 

Мы интегрируем программное обеспечение анализа потоков прессформы в наш пластиковый процесс оформления изделия. Он помогает нам предсказать потенциальные дефекты прежде чем пластиковый продукт получает отлитым в форму таким образом сохраняет ваши деньги и улучшает качество.

 

Как опытная компания обрабатывающей промышленности в конструируя и изготовляя компонентах металла, мы можем также уменьшить цену, уменьшить времена выполнения, улучшить практичность и обеспечить качество.

Tel:
China Plastic Moulding Parts manufacturer
Dongguan Howe Precision Mold Co., Ltd.

Serve products to the world

Build molds to the globe

Home

Dongguan Howe Precision Mold Co., Ltd. Factory Tour

Certification
Good quality Plastic Injection Tooling for sales
I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5
Dongguan Howe Precision Mold Co., Ltd. Dongguan Howe Precision Mold Co., Ltd. Dongguan Howe Precision Mold Co., Ltd. Dongguan Howe Precision Mold Co., Ltd. Dongguan Howe Precision Mold Co., Ltd.
Customer Visit
injection molding workshop 01
injection molding workshop 02
injection molding workshop 03
injection molding workshop 04

Customer Visit

March 13th 2019 , one of our main customer from Brazil visited our factory !

injection molding workshop 01

injection molding workshop 02

injection molding workshop 03

injection molding workshop 04

  • Production Line

    Mold tooling Line

    HOWE Due to strong mold tooling capacity and wide mold tooling range, it has been successful among the fierce mold tooling supplier and is always the special one who challenges the world-leading mold tooling capacity, first-class quality standard, and latest mold technology skills.

     

    We set the plastic mold department, testing and inspect department, design and engineering department. Plastic mold department set high-speed CNC workshop, Mirror EDM workshop, wire cut EDM, mold assembly workshop.

     

    Three sets Sodick wire-cutting EDM and one Sodick oil cutting EDM machines, they ensure general tolerance within 0.005mm, flatness, verticality, and linearity within 0.002mm. The smallest wire of the machine is 0.03mm.

     

    Seven sets of High-speed CNC (Switzerland Mikron 500LP ) milling machines that are mainly used to make the electrodes and precise cubic curve product, which precision reach to 0.002mm. And our program master design the electrode and the CNC workshop produces it in house, which greatly ensures EDM precision, quality, and fast delivery

     

    Ten sets of Sodick EDM machines make us possible to ensure EDM precision within 0.005mm. For some parts that require special surface roughness, Chenghui Precision Mould could handle using the Sodick EDM machines, which reach from Ra0.15 to the mirror surface.

     

     

     

     

  • OEM/ODM
    Plastic Part Design
    Designing plastic parts is a complex task involving many factors that address a list of requirements of the application. "How is the part to be used?" "How does it fit to other parts in the assembly?" "What loads will it experience in use?" In addition to functional and structural issues, processing issues play a large role in the design of an injection molded plastic part. How the molten plastic enters, fills, and cools within the cavity to form the part largely drives what form the features in that part must take. Adhering to some basic rules of injection molded part design will result in a part that, in addition to being easier to manufacture and assemble, will typically be much stronger in service. Dividing a part into basic groups will help you to build your part in a logical manner while minimizing molding problems. As a part is developed, always keep in mind how the part is molded and what you can do to minimize stress.
     
    Rapid Prototype
    Rapid prototyping is the quick, easy, cost effective way to turn great ideas into successful products. Do you need concept modeling to put your newest ideas to the test? What about functional prototyping to gauge performance before committing to costly production tooling? Rapid prototyping solutions from Longxiang will give you the flexibility to create, test and refine in ways you never thought possible so you can go to market faster than ever before.
     
    Normally we make the prototypes with ABS, Nylon, POM, Aluminum by high speed CNC which are extremely close to the real molding and it only takes you about 3 days. In addition, you just need to spend 10-15days in building the rapid tooling which could at least reaches 500-1000shots tooling life at a reasonable and affordable price .
     
    Plastic Injection Mould
    HOWE core business is to build up Auto plastic moulds. We have over 80 employee including 15 professional tooling design engineers and are equipped with the most advanced CAD and CAE system and 40 sets of precise machines from Japan and Germany including high speed CNC, EDM, Wire Cutting Machines etc.
     
    We organize special quality control route and project management system in order to ensure tooling quality.
     
    HOWE can build up about 30 sets of moulds per month and the heaviest tooling 20 Tons .
    Most of our moulds are exported to Europe and US market.
     
    Injection Service
    HOWE are equipped with 15 precise injection machines ranged: 80Ton, 160Ton, 200Ton which would meet your different requirements.
     
    The resin in common use includes are equipped ABS, PC, ABS+PC, PS, SAN, PP, NYLON, PMMA, POM, PET, TPE, LCP, TPR, from GE os America, Bayer of Germany, Poly of Japan and like are used in production.
     
    In case the customer would like to cut down the product cost further, we can recommend local raw materials manufactured in China mainland and ensure product quality at the same time.
     
     
  • R&D

    Earnest employs a team of top experienced designers and engineers to develop custom molds and products on the market for our customers.

     

    Our ability to create CAD designs and detailed engineering drawings from a concept or sketch is very systematic. Earnest uses state-of-the-art, industry-standard 3D software to design your plastic and metal project. By converting CAD drawings to 3D images, our software experts can offer you a preview of the completed product fabrication.

     

    We integrate Mold Flow Analysis Software into our plastic product design process. It helps us predict the potential defects before the plastic product get molded thus save your money and improve the quality.

     

    As an experienced manufacturing company in designing and fabricating metal components, we’re also able to reduce cost, minimize lead times, improve usability and ensure quality.

Contact Details
Dongguan Howe Precision Mold Co., Ltd.

Tel: 86-769-85339899

Fax: 86-769-85339899

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Dongguan Howe Precision Mold Co., Ltd.
No.39, HeXing road, ShaTou district, Chang'an town, DongGuan City 523863, China
Tel:86-769-85339899
Privacy Policy China Good Quality Plastic Moulding Parts Supplier. Copyright © 2018 - 2019 plasticmouldingparts.com. All Rights Reserved.