Поддерживается до 5 файлов размером 10M каждый. Хорошо
Dongguan Howe Precision Mold Co., Ltd. 86-769-85339899 betty@howemold.com

Профиль компании

Получить цитату
Главная страница -

Dongguan Howe Precision Mold Co., Ltd. Профиль компании

Dongguan Howe Precision Mold Co., Ltd.
  • Вид бизнеса

    Производитель,Экспортер,Продавец,Другие

  • Рынки

    Северная Америка,Южная Америка,Западная Европа,Восточной Европе,Восточной Азии,Юго-Восточная Азия,Средний Восток,Африка,Океания,Во всем мире

  • Бренды

    Прессформа Хове; Технология Хове; Технология Москин; ХОВЭ

  • Количество сотрудников

    60~80

  • Годовой объем продаж

    3,000,000-5,000,000

  • Год основания

    2011

  • Экспорт ПК

    80% - 90%

  • наш клиент

    Электролукс, БМВ, Ауди, Хонда, Хелла, Бош

  • Наша мечта

    Служите продукты к миру, прессформы строения к глобусу

Получить цитату
Продолжаем работать онлайн, на связи.

Если вы хотите получить дополнительную информацию о продукте или последнее предложение, вы можете связаться с нами в любое время, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить больше услуг.

Контакты

86-769-85339899

Введение

CO. Ltd.pdf прессформы точности Presentation_Howe

Контактируйте нас для инструментов прессформы & отливая в форму продукцию для ваших проектов!

Электронная почта: info@howemold.com

jenny@howemold.com

betty@howemold.com

TEL.: 86-769-85339899 факс: 86-0769-85339899

Адрес.: Дорога No.39 HeXing, южный район ShaTou, ChangAn, город DongGuan, Гуандун, 523863 Китай

 

Обслуживания: Отлейте дизайн в форму, производство прессформы, бросание умрите, оборудующ, отливать в форму, бросая, объем продукции, пластмассы впрыски, metalwork Casted, дизайн и отлитые в форму проектировать, производство и продукция, и продукты Casted, инжекционный метод литья пластмасс & заливка формы металла, прессформа впрыски & прессформа бросания, одиночный/Мульти-полость оборудуя, съемка 2K/2/2 съемки цвета Multi отливают, над прессформой, прессформу в форму вставки, прессформу обжатия, Газ-помогать прессформу, 2/3 плиты отливают в форму, том/продукция массы/количества, испытывая & заканчивая & собирая, вращательная прессформа, выдувная форма, прессформа стога, автомобильная, бытовые техники, электронные продукты, товары широкого потребления, промышленные поставки, Подвергли механической обработке части, компоненты прессформы, инструмент продукции

 

CO. прессформы точности HOWE, Ltd. было установлено в 2011, размещенный в городке Changan, город Dongguan, который известен для обрабатывающей промышленности в Китае. HOWE может снабдить универсальные решения от оформления изделия, прототипирования, прессформы делая инжекционный метод литья и собрания продуктов. HOWE может произвести больше чем 300 наборов прессформ ежегодных покрывающ много индустрий как автомобильное, электронику, бытовые приборы, канцелярские товары, оборудование фитнеса, медицинское обслуживание и так далее. Мы особенно специализированы в прессформах высокотехнологичной точности пластиковых и 2 или прессформах впрыски мульти-цвета.

 

Как опытная ориентированная на технологи компания, HOWE имеет сильную проектную группу прессформы, превосходные элиты управления и профессиональные изготовляя инженеры. Оборудованный с немецким CNC QUSER высокоскоростным, CNC Тайваня, шлифовальные станки точности, машины EDM и Fanuc машины инжекционного метода литья, HOWE были предназначены в НИОКР и изготовить прессформ точности в течение многих лет, между тем непрерывно связывающ со специалистами от Японии, Европы и США, уча и innovating, кладущ предварительную теорию в практику, делая технологию HOWE столь же хороший как те самые лучшие компании в развитых странах.

 

Со своей установки, HOWE всегда придерживалось значений ядра «целостности, эффективности, уважения, делящ, сотрудничающ и учащ», делая неутоленные усилия «пойти респектабельным поставщиком». Знайте, быть ответственен, сдержите наше слово, быть прагматический и честны учреждения нашей культуры компании. Преимущества в сторону, мы делаем большие усилия широко быть узнанными, что, помогли работникам достигнуть их целей, для того чтобы вносить вклад в общину, заработать доверие и поддержку от каждого клиента.

 

Пересылка:

 

Китай Dongguan Howe Precision Mold Co., Ltd. Профиль компании 0

 

Китай Dongguan Howe Precision Mold Co., Ltd. Профиль компании 1

 

Китай Dongguan Howe Precision Mold Co., Ltd. Профиль компании 2

История

КО. прессформы точности ХОВЭ, Лтд. было установлено в 2011, размещенный в городке Чанган, город Донгуан, который известен для обрабатывающей промышленности в Китае. ХОВЭ может снабдить универсальные решения от оформления изделия, прототипирования, прессформы делая инжекционный метод литья и собрания продукта. ХОВЭ может произвести больше чем 200 наборов ежегодника прессформ покрывая много индустрий как автомобильное, космических, электронику, бытовые приборы, канцелярские товары, оборудование фитнеса, медицинское обслуживание и так далее. Мы особенно специализированы в высокотехнологичных прессформах точности как прессформа 2К, газ-помогать прессформа, прессформа стога, етк.

 

 

Обслуживание

КО. прессформы точности ХОВЭ, Лтд. было установлено в 2011, размещенный в городке Чанган, город Донгуан, который известен для обрабатывающей промышленности в Китае. ХОВЭ может снабдить универсальные решения от оформления изделия, прототипирования, прессформы делая инжекционный метод литья и собрания продукта. ХОВЭ может произвести больше чем 200 наборов ежегодника прессформ покрывая много индустрий как автомобильное, космических, электронику, бытовые приборы, канцелярские товары, оборудование фитнеса, медицинское обслуживание и так далее. Мы особенно специализированы в высокотехнологичных прессформах точности как прессформа 2К, газ-помогать прессформа, прессформа стога, етк.

 

Как опытная ориентированная на технологи компания, ХОВЭ имеет сильную проектную группу прессформы, превосходные элиты управления, и профессиональные инженеры производства. Оборудованный с немецким КНК КУСЭР высокоскоростным, КНК Тайваня, шлифовальные станки точности, машины ЭДМ, и Фанук машины инжекционного метода литья, ХОВЭ были предназначены в НИОКР а изготовление точности отливает в форму в течение многих лет, между тем непрерывно связывающ с специалистами от Японии, Европы, и США, уча и инноватинг, кладущ предварительную теорию в практику, делая технологию ХОВЭ столь же хороший как те самые лучшие компании в развитых странах.

 

Со своей установки, ХОВЭ всегда придерживалось значений ядра «целостности, эффективности, уважения, публикации, сотрудничая и учащ», делая неутоленные усилия «будет респектабельный поставщик». Знайте, ответственна, сдержите наше слово, прагматическа и честны учреждения нашей культуры компании. Преимущества в сторону, мы делаем большие усилия широко быть узнанными, что, помогли работникам достигнуть их целей,

вносить вклад в общину, заработать доверие и поддержку от каждого клиента.

Китай Dongguan Howe Precision Mold Co., Ltd. Профиль компании 0

Китай Dongguan Howe Precision Mold Co., Ltd. Профиль компании 1

 

 

Китай Dongguan Howe Precision Mold Co., Ltd. Профиль компании 2

Китай Dongguan Howe Precision Mold Co., Ltd. Профиль компании 3

Китай Dongguan Howe Precision Mold Co., Ltd. Профиль компании 4

Наша команда

Прессформа Хове имеет сильную команду НИОКР, специализируя в НИОКР штуцеров трубы, автозапчасти, и коробка оборачиваемости снабжения отливает в форму, и завершала больше чем 200 полетов НИОКР каждый год. Прессформа Хове ведущий лидирующий пластиковый изготовитель прессформы в Китае. Она выдвигает обрабатывающее оборудование, богатый опыт в инжекционном методе литья, и фокусы на производстве прессформы на больше чем 30 лет. Наши технические эксперты имеют обширный опыт дизайна и используют систему КАД/КАЭ/КАМ моделируя и программируя точно для того чтобы доработать чертежи согласно требованиям клиента.

Процесс развития прессформы:

Клиент анализа продукта обеспечивает технические параметры оборудования данных (образцы, 2Д, чертежи 3Д, етк.)

Технология КАД дизайна прессформы для дизайна структуры прессформы

Анализ потоков прессформы используя анализ потоков прессформы КАЭ для того чтобы оптимизировать структуру прессформы

Техническое обсуждение план готовой продукции прессформы и связанные технические параметры кормится назад к клиенту для подтверждения.

 

Китай Dongguan Howe Precision Mold Co., Ltd. Профиль компании 0

Китай Dongguan Howe Precision Mold Co., Ltd. Профиль компании 1

 

Китай Dongguan Howe Precision Mold Co., Ltd. Профиль компании 2

Китай Dongguan Howe Precision Mold Co., Ltd. Профиль компании 3

Tel:
China Plastic Moulding Parts manufacturer
Dongguan Howe Precision Mold Co., Ltd.

Serve products to the world

Build molds to the globe

Home

Dongguan Howe Precision Mold Co., Ltd.

A few words about us
1 2 3 4 5

Dongguan Howe Precision Mold Co., Ltd.

Contact us for mold tools & molding production for your projects!

info@howemold.com Tel.: 86-769-85339899, Fax: 86-0769-85396898

Add.: Chang'an town, DongGuan City 523863, China

 

Services: Mold design, Mould manufacturing, Cast die, Tooling, Molding, Casting, Volume production, Injection plastics, Casted metalwork, Design and Engineering, Manufacturing and Production, Molded and Casted Products, Plasstics Injection Molding & Metal Die-Casting, Injection Mold & Cast Mold, Single / Multi-Cavities Tooling, 2K / 2 Shot / 2 color Multi Shots Mould, Over Mold, Insert Mould, Compression Mould, Gas-Assisted Mold, 2 / 3 Plates Mold, Volume / Mass / Quantity Production, Testing & Finishing & Assembling, Rotational Mould, Blow Mold, Stack Mold, Automotive, Home Appliances, Electronic Products, Consumer Goods, Industrial Supplies, Machined Parts, Mold Components, Production Tool

 

HOWE Precision Mould Co., Ltd. was established in 2011, located in Changan Town, Dongguan City, which is famous for manufacturing industry in China. HOWE can provide one-stop solutions from product design, prototyping, mold making to injection molding and products assembly. HOWE can produce more than 300 sets of moulds annual covering many industries such as automotive, electronics, household appliances, office supplies, fitness equipment, medical care and so on. We are particularly specialized in high-tech precision plastic  molds and two or multy color injection molds.

 

As an experienced technology-oriented company, HOWE has a strong mold design team, excellent management elites and professional manufacturing engineers. Equiped with German QUSER high-speed CNC, Taiwan CNC, precision grinding machines, EDM machines and Fanuc injection molding machines, HOWE has been dedicated in the R&D and manufacture of precision molds for years, meanwhile continuously communicating with experts from Japan, Europe and USA, learning and innovating, putting advanced theory into practice, making HOWE technology as good as those best companies in developed countries.

 

Since its establishment, HOWE has always adhered to the core values of "integrity, efficiency, respect, sharing, collaborating and learning", making unremitting efforts to "become a respectable supplier". Know ourself, be responsible, keep our word, be pragmatic and honest are the foundations of our company culture. Benifits aside, we are making greater efforts to be widely recognized, to help employees achieve their goals, to contribute to community, to earn trust and support from each customer.

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Seller

Brands : Howe Mould; Howe technology; Moskyin technology

No. of Employees : 50~60

Annual Sales : 3,000,000-5,000,000

Year Established : 2011

Export p.c : 80% - 90%

Our customer: Electrolux, BMW, Audi, Honda, Hella, Bosch

Our dream: Serve products to the world, Build molds to the globe

Company History

HOWE Precision Mould Co., Ltd. Was established in 2011, located in Changan Town, Dongguan City, which is famous for manufacturing industry in China. HOWE can provide one-stop solutions from product design, prototyping, mold making to injection molding and product assembly. HOWE can produce more than 200 sets of moulds annual covering many industries such as automotive, aerospace, electronics, household appliances, office supplies, fitness equipment, medical care and so on. We are particularly specialized in high-tech precision molds like 2K mold, gas-assisted mold, stack mold etc.

Company Service

HOWE Precision Mould Co., Ltd. Was established in 2011, located in Changan Town, Dongguan City, which is famous for manufacturing industry in China. HOWE can provide one-stop solutions from product design, prototyping, mold making to injection molding and product assembly. HOWE can produce more than 200 sets of moulds annual covering many industries such as automotive, aerospace, electronics, household appliances, office supplies, fitness equipment, medical care and so on. We are particularly specialized in high-tech precision molds like 2K mold, gas-assisted mold, stack mold etc.

 

As an experienced technology-oriented company, HOWE has a strong mold design team, excellent management elites and professional manufacturing engineers. Equiped with German QUSER high-speed CNC, Taiwan CNC, precision grinding machines, EDM machines and Fanuc injection molding machines, HOWE has been dedicated in the R&D and manufacture of precision molds for years, meanwhile continuously communicating with experts from Japan, Europe and USA, learning and innovating, putting advanced theory into practice, making HOWE technology as good as those best companies in developed countries.

 

Since its establishment, HOWE has always adhered to the core values of "integrity, efficiency, respect, sharing, collaborating and learning", making unremitting efforts to "become a respectable supplier". Know ourself, be responsible, keep our word, be pragmatic and honest are the foundations of our company culture. Benifits aside, we are making greater efforts to be widely recognized, to help employees achieve their goals, to contribute to community, to earn trust and support from each customer.

Company Team

Howe Mould has a strong R&D team, specializing in R&D of pipe fittings, auto parts, and logistics turnover box molds, and has completed more than 200 R&D projects every year. Hongqi Mould is a leading high-end plastic mold manufacturer in China. It has advanced processing equipment, rich experience in injection molding, and focuses on mold manufacturing for more than 30 years. Our technical experts have extensive design experience and use CAD/CAE/CAM system modeling and programming to accurately modify drawings according to customer requirements.

Mold development process:

Product Analysis Customer provides technical data equipment parameters (samples, 2D, 3D drawings, etc.)

Mold design CAD technology for mold structure design

Mold Flow Analysis Using CAE Mold Flow Analysis to Optimize Mold Structure

Technical discussion The final production plan of the mold and related technical parameters are fed back to the customer for confirmation.

Dongguan Howe Precision Mold Co., Ltd.
No.39, HeXing road, ShaTou district, Chang'an town, DongGuan City 523863, China
Tel:86-769-85339899
Privacy Policy China Good Quality Plastic Moulding Parts Supplier. Copyright © 2018 - 2019 plasticmouldingparts.com. All Rights Reserved.